ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Настоящая политика гарантийного обслуживания и возвратов описывает условия, в рамках которых мы обеспечиваем поддержку и решение проблем, связанных с приобретенными у нас цифровыми товарами.

Область действия гарантии
Гарантийное обслуживание распространяется на все цифровые товары, приобретенные в нашем магазине, при соблюдении следующих условий:
  1. Покупка была совершена через наш официальный сайт https://ilovecards.ru.
  2. Продукт имеет неисправность, препятствующую его использованию, или не соответствует описанию.
  3. В течение гарантийного периода не были нарушены условия использования, указанные в инструкции или описании продукта.

Гарантийный период
Гарантия на цифровые ключи предоставляется в течение 24 часов с момента получения покупателем товара.
Рекомендуем сразу после получения цифрового ключа (кода) активировать его и при возникновении проблем с активацией - обращаться в поддержку.

Для получения гарантийного обслуживания:
  1. Свяжитесь с нашей службой поддержки.
  2. Укажите номер заказа и/или email, на который был оформлен заказ. Подробно опишите проблему.
  3. Предоставьте видеозапись, на которой запечатлен процесс активации товара (от момента покупки до попытки активации).
По необходимости мы можем запросить дополнительные данные: копии чеков об оплате, cкриншоты или иные подтверждения проблем с товаром, либо иную информацию, необходимую для проведения проверки. Мы рассмотрим ваше обращение в порядке очереди и сообщим результаты проверки.

Возврат и обмен
Услуги, оказанные в электронной среде, или нематериальные товары и продукты с цифровым контентом (игры, подарочные карты, ключи, подписки и т. д.), доставленные покупателю, не могут быть отменены или возвращены. Считается, что все пользователи, совершающие покупки на нашем сайте, приняли эти требования, поскольку они совершают покупки в рамках цифрового контента.

Условия возврата средств
В соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», правилами оферты и условиями возврата. Возврат средств возможен при выполнении следующих условий:

1. Подача заявления о возврате
Для возврата средств необходимо обратиться в службу поддержки, указав причину возврата и приложив копию документа, подтверждающего покупку (электронный чек или квитанцию).

2. Срок подачи заявления
Заявление на возврат средств должно быть подано не позднее 14 дней с момента приобретения подарочной карты при условии, что карта не была активирована.

3. Условия возврата
  • Возврат средств производится только за цифровой товар ненадлежащего качества
  • Активированные подарочные карты возврату и обмену не подлежат
  • Покупатель обратился в поддержку магазина с заявлением в установленный срок и предоставил видеозапись с момента покупки до момента активации полученного уникального цифрового товара. После проверки товара нашей поддержкой установлен факт неисправности или несоответствия описанию.

4. Порядок возврата средств
  • Возврат производится на тот же способ оплаты, который использовался при покупке
  • Срок возврата — не более 40 рабочих дней с момента получения заявления

5. Исключения
Возврат средств не производится в следующих случаях:
  • Активация подарочной карты (делает невозможной её дальнейшую продажу)
  • Передача кодов третьим лицам (каждый случай рассматривается индивидуально после обращения в поддержку)
  • Отсутствует видеозапись процесса активации уникального цифрового товара.
  • Несоблюдение инструкции по активации
  • Покупателем были допущены ошибки в реквизитах для доставки (каждый случай рассматривается индивидуально)
  • Отказ от товара надлежащего качества
  • Покупатель не прочитал полное описание товара или приобрел не подходящий лично ему товар
  • Покупатель получил несколько цифровых кодов, суммарный номинал которых соответствует оплаченному номиналу
6. Прочие условия
Все возникающие споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ограничение ответственности
Мы не несем ответственности за безопасность вашего аккаунта, игровой прогресс, возможность использования контента в будущем, а также за любые действия с вашим аккаунтом после покупки, включая кражу, блокировку, аннулирование прогресса, ограничение доступа к функциям.
Мы не можем влиять на решения службы поддержки сторонних сервисов. В случае проблем с аккаунтом вам необходимо самостоятельно обратиться в службу поддержки сервиса/игры.
Made on
Tilda