Настоящая политика гарантийного обслуживания и возвратов описывает условия, в рамках которых мы обеспечиваем поддержку и решение проблем, связанных с приобретенными у нас цифровыми товарами.
Область действия гарантииГарантийное обслуживание распространяется на все цифровые товары, приобретенные в нашем магазине, при соблюдении следующих условий:
- Покупка была совершена через наш официальный сайт https://ilovecards.ru.
- Продукт имеет неисправность, препятствующую его использованию, или не соответствует описанию.
- В течение гарантийного периода не были нарушены условия использования, указанные в инструкции или описании продукта.
Гарантийный периодГарантия на цифровые ключи предоставляется в течение 24 часов с момента получения покупателем товара.
Рекомендуем сразу после получения цифрового ключа (кода) активировать его и при возникновении проблем с активацией - обращаться в поддержку.
Для получения гарантийного обслуживания:- Свяжитесь с нашей службой поддержки.
- Укажите номер заказа и/или email, на который был оформлен заказ. Подробно опишите проблему.
- Предоставьте видеозапись, на которой запечатлен процесс активации товара (от момента покупки до попытки активации).
По необходимости мы можем запросить дополнительные данные: копии чеков об оплате, cкриншоты или иные подтверждения проблем с товаром, либо иную информацию, необходимую для проведения проверки. Мы рассмотрим ваше обращение в порядке очереди и сообщим результаты проверки.
Возврат и обменУслуги, оказанные в электронной среде, или нематериальные товары и продукты с цифровым контентом (игры, подарочные карты, ключи, подписки и т. д.), доставленные покупателю, не могут быть отменены или возвращены. Считается, что все пользователи, совершающие покупки на нашем сайте, приняли эти требования, поскольку они совершают покупки в рамках цифрового контента.
Условия возврата средствВ соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», правилами оферты и условиями возврата. Возврат средств возможен при выполнении следующих условий:
1. Подача заявления о возвратеДля возврата средств необходимо обратиться в службу поддержки, указав причину возврата и приложив копию документа, подтверждающего покупку (электронный чек или квитанцию).
2. Срок подачи заявленияЗаявление на возврат средств должно быть подано не позднее 14 дней с момента приобретения подарочной карты при условии, что карта не была активирована.
3. Условия возврата- Возврат средств производится только за цифровой товар ненадлежащего качества
- Активированные подарочные карты возврату и обмену не подлежат
- Покупатель обратился в поддержку магазина с заявлением в установленный срок и предоставил видеозапись с момента покупки до момента активации полученного уникального цифрового товара. После проверки товара нашей поддержкой установлен факт неисправности или несоответствия описанию.
4. Порядок возврата средств- Возврат производится на тот же способ оплаты, который использовался при покупке
- Срок возврата — не более 40 рабочих дней с момента получения заявления
5. ИсключенияВозврат средств не производится в следующих случаях:
- Активация подарочной карты (делает невозможной её дальнейшую продажу)
- Передача кодов третьим лицам (каждый случай рассматривается индивидуально после обращения в поддержку)
- Отсутствует видеозапись процесса активации уникального цифрового товара.
- Несоблюдение инструкции по активации
- Покупателем были допущены ошибки в реквизитах для доставки (каждый случай рассматривается индивидуально)
- Отказ от товара надлежащего качества
- Покупатель не прочитал полное описание товара или приобрел не подходящий лично ему товар
- Покупатель получил несколько цифровых кодов, суммарный номинал которых соответствует оплаченному номиналу
6. Прочие условияВсе возникающие споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ограничение ответственностиМы не несем ответственности за безопасность вашего аккаунта, игровой прогресс, возможность использования контента в будущем, а также за любые действия с вашим аккаунтом после покупки, включая кражу, блокировку, аннулирование прогресса, ограничение доступа к функциям.
Мы не можем влиять на решения службы поддержки сторонних сервисов. В случае проблем с аккаунтом вам необходимо самостоятельно обратиться в службу поддержки сервиса/игры.